Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После родов начала сильно потеть. Я в шоке!!!!Подскажите причину этого и как от этого избавиться. ПОЖАЛУЙСТА

Lutik Ученик (222), закрыт 8 лет назад
Я в шоке Подскажите причину этого и как от этого избавиться. ПОЖАЛУЙСТА
Лучший ответ
Т Мудрец (19015) 10 лет назад
Смотря когда были роды. В течение нескольких месяцев практически все женщины потеют, но это проходит само (сама рожала 2 раза и куча знакомых, все жаловались) . Видимо, сказывается перестройка организма, новый лад и некоторая слабость. Но если роды были давно.. . то лучше обратиться к врачу, а то тут насоветуют. Удачи и здоровья!
Остальные ответы
Лена Коток Профи (829) 10 лет назад
Самое кардинальное решение проблемы это уколы диспорта или ботекса в подмышки
Мила Мастер (1741) 10 лет назад
Мыться почаще, думать поменьше, улыбаться иногда. А может кто сглазил?
Наталья Мельникова Гуру (3704) 10 лет назад
Может быть гормональный сбой в организме? не проверялись у эндокринолога?
Alexey Afanasiev Гуру (3834) 10 лет назад
сходите к кардиологу.. . часто бывает, что причина сильного потоотделения - сердечно-сосудистые заболевания. . ((
Будьте здоровы!
Лилия Мустафина Оракул (56785) 10 лет назад
Сходите к энокринологу, проверте гормональный фон. Но может и само пройти. Не вздумате применять ботекс, если кормите малыша. И шок напрасен. Так уж дети даются.
Gala Гуру (2567) 10 лет назад
может быть такое при рЕзком увеличении веса.. .
но это НЕ значит, что надо сразу голодать.. .
живите как и жили, постепенно само все наладится.. . и поменьше об этом думайте... .
чем меньше стрессов всевозможных, тем быстрее все пройдет.
Эдуард Жарко Ученик (229) 10 лет назад
как мужщина отвечу, от природы ни куда, не уйдешь. Родственница, что только не делала! А если заниматься над собой, нужно это делать каждый день до последних своих дней. Дай Бог Вам здоровья!
Вредина))) Просветленный (27541) 10 лет назад
У меня тоже так было. Но прошло довольно быстро. Через мес. буквально, ну максимум 1.5 мес. Я тоже удивлялась, т. к. вообще то не склонна к потливости. Не переживайте-пройдет!
DRAX Просветленный (24042) 10 лет назад
Обрати внимание на почки, появились камешки Пей аспирин и спазмолитик типа Уролесан.
Mhlu Оракул (59576) 10 лет назад
Ослабленная иммунная система.
УКРЕПЛЯЕМ ПРОТИВОМИКРОБНЫЙ ИММУНИТЕТ.
Сигналом ослабленного противомикробного иммунитета, в легких случаях, является присутствие ощущения жжения на коже конечностей (воспалительные процессы в лёгких, в гортани, горле, почках и. т. д.) . Наличие ломоты, ноющей боли в костях и суставах ног и рук, это уже сигнал о сильном угнетении противомикробного иммунитета (ревматизм, полиартрит, артрит) . Давайте укреплять или восстанавливать иммунитет, то есть защитный механизм организма. Для этого надо растирать тыл кисти и наружную область предплечья до локтя включительно. Растирать ноги нога об ногу надо начинать с подъёма стопы, голень растираем со всех сторон. Коленья растираем, разминаем между своими ладонями. Растирание проводится изо дня в день до полного исчезновения ощущения жжения, и в случае сильного ослабления иммунитета, до полного избавления от ломоты и боли в костях и суставах как рук, так и ног. При повышенной температуре растирание нужно проводить до 8-10 раз в день по 2-3 минут воздействия на конечность. Какой эффект можно ожидать? Прежде всего – это снижение температуры с высоких цифр до 37,5 градусов по Цельсию и ниже. Эффект развивается буквально через 20-30 минут. Боль и ломота может пройти, в некоторых случаях даже после первого воздействия.
Источник: Врач, 25 лет успешной практики массажа
Юлия Румянцева Мыслитель (7184) 10 лет назад
Как правило это гармональный сбой или вегето-сосудистая дистония.
Надо смотреть причинуа у вас уже следствия.
Источник: Здоровья вам.