
кто против рассизма

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1012), закрыт 14 лет назад
я нилчьно против , росисты лохи и придурки
Лучший ответ
ashan koon Мыслитель (6191) 14 лет назад
Согласен!!!!
Расисты и негры - придурки все
Остальные ответы
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад
никогда не была рассисткой.. . да и не стану.. . не в цвете кожи дело.. . а в поступках самих людей!!!!
Journey Гуру (3369) 14 лет назад
Я тоже против, я пою в русско-китайском хоре. Но разве то, что мы против расизма, что-то меняет? Скины - они объединяются. А кто объединится и пойдет защищать негров, китайцев, армян и таджиков?
Клёпа Мудрец (12490) 14 лет назад
А мне абсолютно фиолетово,... А рассисты-дэбилы....
Эмиль Мыслитель (5346) 14 лет назад
Правилно, СКИНАМ СВЕНЦА В Ж.. У НАДО