Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

плиз, подскажите, что это за песня?

Андрей Мисаров Мастер (1095), закрыт 14 лет назад
"Она прошла как каравелла по зелёным волнам, прохладным ливнем после жаркого дня, я оглянулся посомотреть не оглянулась ли она, что б посмотреть не оглянулся ли я... "???
Лучший ответ
Мила Просветленный (26418) 14 лет назад
Эту песню поёт Макс Леонидов. Называется " То ли девушка, то ли виденье "...
Остальные ответы
ПиГвИн Мыслитель (5481) 14 лет назад
То ли девушка, то ли видение
Ириска Мастер (1381) 14 лет назад
Максим Леонидов "Девочка-ведение"
[- ¤ PsychepathoS ¤ -] Профи (553) 14 лет назад
Максим Леонидов- Видение
Пользователь удален Профи (741) 14 лет назад
Девочка-виденье - поет Максим Леонидов
Julia Kuznetsova Мастер (1415) 14 лет назад
девочка-виденье (старье правда-то сказать)
Катёнок Профи (817) 14 лет назад
Леонидов Максим Каравелла
Петров Василий Профи (675) 14 лет назад
Название песни: Белая горячка
Исполнитель: Алкоголик
Wutang Ученик (121) 14 лет назад
старпер какой то, что нравиться?
Диана Мастер (1152) 14 лет назад
Это песня человека находящегося в бреду и у него кажется мания преследования.