Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К то нибудь обращался в Питере к Кузнецовой Елене Фонтанка 19 она экстрасенс Ваши отзывы,

Cлавянин Мудрец (10831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 14 лет назад
какие экстрасенсы???!я думаю, свои проблемы надо решать самому
Остальные ответы
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 14 лет назад
не обращалась
и вообще такого вида влияния на психику не проходят безследно...
Александр Долматов Ученик (193) 10 месяцев назад
https://www.instagram.com/tarologkarta/ лучший таролог! Советую рекомендация проверено на себе. Все четко и по делу и берет копейки
Дарья Киселева Ученик (138) 8 месяцев назад
Добрый вечер, могу порекомендовать хорошую, зовут Эльмира Асатурян, она удивительно точно описывает события, что подтверждает жизнь и время. Я никогда прежде не встречала такого человека, как она! Общаясь с ней сразу поняла, что она очень сильная, обладает сверх способностями. Если ещё надо, оставлю Эльмиры вотцап, 8 911 837-43-50.
Алиса Гончарова Ученик (155) 8 месяцев назад
Вот Мадина к которой обращаюсь вообще супер) Она много всего рассказывает, то что просто не угадать. Это её вайебер, ватсап. 7-981-7480522. Хотите правдивого гадания обращайтесь непременно к ней, советую.
Жанна Боброва Ученик (158) 7 месяцев назад
Мне очень помогла Фарида, от неё всегда можно ожидать, чёткие и уверенные ответы на поставленные вопросы. Она также помогает с помощью обрядов, ритуалов, заговоров, а также смотрит на картах и рунах. Это Фариды страница vk.com/id530240224 и телефон оставлю 89111055038, ей можно написать вийбер и вотсапп.