Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

регистрация права собственности на недвижимость

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
юридических лиц не резидентов РК
Лучший ответ
Елена Пероцкая Мыслитель (5669) 14 лет назад
Если Вам нужна такая услуга, тогда могу помочь. Не пойму только, что означает РК в Вашем вопросе.
Если же Вы предлагаете здесь свои услуги по регистрации, тогда желаю Вам удачи и успеха.
Остальные ответы
Gonza Знаток (487) 14 лет назад
Завтра приводи юр. лицо. , все сделаем. пораньше приходите
Olia Просветленный (25160) 14 лет назад
Вам надо или Вы производите?