Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это такой??И откуда кадры???Вы знаете этого актера, он вам нравится????

KiSo4ka Профи (718), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а актер нравится???правда, он такой симпотичный, хоть и старый
Лучший ответ
P_Sawyer Мудрец (15172) 11 лет назад
Это Гэри Олдман и никакой не Гарри. Кадры из Леона "Киллера". Я его знаю и он мне очень нравится. И да, он очень симпотичный.
Остальные ответы
KasAndro Оракул (77477) 11 лет назад
это Гарри, забыл, в Леоне снимался
Путевой обходчик Мудрец (10994) 11 лет назад
Кадры из "Леон" А имя не знаю
ARTEMIDA Гений (71675) 11 лет назад
гэри олдмен. фильм "леон-киллер"
Марсель - капуцицинафф папкаГений (51837) 11 лет назад
Привет,Юль! Даа,старина Гарри до сих пор на высоте)
ARTEMIDA Гений (71675) привет! хорошо сыграл!
Дорожкина Ирина Искусственный Интеллект (128006) 11 лет назад
Гарри Олдман. Кадры из Леона. Конечно нравится
Галина Просветленный (25133) 11 лет назад
Ну... Что-то мне он не знаком...
devil Ученик (162) 11 лет назад
Мне не нравится.. . Бе....
Юлиианна Козина Ученик (91) 11 лет назад
кончено ...Леон самый крутой фильм)) )

не знаком потому что дура забитая.