Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти среднее число в графике?

Vicky Johnson Ученик (29), закрыт 11 лет назад
Как найти среднее число в графике?
Дополнен 11 лет назад
Как определить среднюю величину на графике?
Лучший ответ
Сем Питерсон Мастер (1413) 11 лет назад
если график точечный то суммируешь значение функций и делишь на количество точек, если график непрерывный то находишь определенный интеграл на интервале деленный на длину интервала.
Источник: хзш
Остальные ответы
Артём Ученик (198) 11 лет назад
Делиш посередине и всё
Источник: я
Artem Klementiev Гуру (3417) 11 лет назад
Определенный интеграл на интервале деленный на длину интервала...