
Вы верите в любовь с первого взгляда?

Анька PiRaTkA Руднева Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
GALA Мудрец (18838) 11 лет назад
Если при встрече двух людей возникает "любовь с первого взгляда", это становится ясно уже в первые 30 секунд. Как правило, то, что люди принимают за любовь с первого взгляда, является лишь обыкновенным притяжением тел. Любовь с первого взгляда - это когда мир в одночасье изменяется

Любовь с первого взгляда,
Я не верила раньше в неё,
Но сейчас такая отрада,
Я встретила в жизни её.

Увидела раз и влюбилась,
Один раз и всё навсегда,
Представляете, как удивилась,
Когда всё сама поняла.

Остальные ответы
festival Мыслитель (6023) 11 лет назад
Я верю в драку с первого слова
Lara Raeva Мастер (1281) 11 лет назад
НЕТ!!! в симпатию.... физ. влечение... может быть, но не в любовь!
L-Люся-К Гуру (4964) 11 лет назад
Веришь не веришь, это или есть или нет! И от веры никак не зависит.
Sergey Sergeev Просветленный (45917) 11 лет назад
Ага, и отвращение со второго)))
Елена Богатырева Гуру (4867) 11 лет назад
взаимная симпатия - наверное, а любовь - навряд ли...
Ямурка Мыслитель (8255) 11 лет назад
скорее, это влюбленность, влечение
Елена Перминова Мастер (1682) 11 лет назад
Чтобы влюбиться нужен и второй, и третий, и десятый взгляд. Любовь приходит позже. А сначало общение, общение, общение.
Пётр Романович Просветленный (45294) 11 лет назад
только со второго (я имею в виду надо-же и сзаду посмотреть)...
Пользователь удален Гуру (4171) 11 лет назад
вообще в любовь не верю.... и не поверю больше никогда