Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой фильм ужасов(мистика) вы бы посоветовали посмотреть?

Anya Matyavina Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда *** Гуру (3577) 11 лет назад
Например: "Зеркала", "Мой кровавый Валентин" мне очень понравились.. . Не такие тупые и непредсказуемые как все другие ужасы. советую...
Остальные ответы
!_! Мастер (1391) 11 лет назад
Сияние, ОНО, Поворот не туда, Проклятие, Готика
___Котячья Мята___ Ученик (177) 11 лет назад
Зеркала ( Mirrors), Пила, Сверъестественное (но это сериал, но ппц какой улетныЙ!) , Проклятье, Звонок (японская версия)
Игорь Максимов Гуру (2697) 11 лет назад
Пилу все части или Границу !!!
BE Знаток (294) 11 лет назад
Зеркала не смотри.. . мне потом два дня голова болела!

Граница, Мученицы
Жужу Ученик (153) 11 лет назад
У холмов есть глаза
Mary Мастер (1790) 11 лет назад
Советую "Паранормальное явление"-без спецэффектов, зато реально страшно!