Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие игрушки грузить если телефон без кнопок

ю Гуру (3064), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Альтаир Мастер (1371) 11 лет назад
Ну.. . Типа для айфона? Заходи в инет, вводи свою модель и смотри игры.
юГуру (3064) 11 лет назад
для моей марки хер найдешь!!! WIFI TV C5000
Остальные ответы
Владимир Михайлов Мастер (1802) 11 лет назад
купи кнопки и тогда загрузи любые.
Тебя обманули в магазине и продали телефон без кнопок
vasyaurl23 Мыслитель (5104) 11 лет назад
в сымсле сенсорный дисплей или в прямом смысле обычный тел без кнопок?