Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В животе ураган от молока "Из Простоквашино".

gerta521 Искусственный Интеллект (135852), закрыт 11 лет назад
Могу я требовать от Матроскина возмещения морального ущерба хотя бы в виде эспумизана?
Лучший ответ
Fotisa Просветленный (43948) 11 лет назад
после 17 лет молоко не переваривается, а после 30 лет оно вообще вредно!
Правда бывают исключения из общих правил.
Остальные ответы
настя круглова Гуру (4116) 11 лет назад
для этого нужно проверить..., что именно на простоквашино.. у вас такая реакция. .
может и на молоко лианозово... тоже.