Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить песню!

Максим Аршинов Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Вот клип http://rutube.ru/tracks/291890.html?v=19cd6a4dff583aaae6a29fef5df873da в нём звучит музыка кто знает как называется? Спасибо ! ;)
Лучший ответ
Bianki Spirit Просветленный (40103) 11 лет назад
Очень похоже на группу E-Nomine
Остальные ответы
Ваня Искусственный Интеллект (135546) 11 лет назад
Эта херь звучала (Сепультуру уважаю) на первом альбоме их который назывался "Bestial Devastation".
Источник: Из классики короче упёрли. Ищи таким путём.