Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые виртуозные гитаристы в тяже на ваш взгляд?

Евгений Полуполтинных Мыслитель (7911), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
maaxterdam Просветленный (35625) 11 лет назад
сложно нащупать острие этой бритвы- чуть тяжелее- уже не виртуоз, чуть виртуознее- уже не тяж.
Источник: не Петруччи ли?
Остальные ответы
Bur4ik Мастер (1258) 11 лет назад
Хендрикс, Пейдж, Клептон, Сантана
Михаил Деркачёв Гуру (4923) 11 лет назад
Несколько часов буду перечислять, но самые-самые - СЕРГЕЙ МАВРИН и РИЧИ БЛЭКМОР!
Евген Федосеевский Ученик (153) 11 лет назад
Однозначно Хэндрикс, Хаммет (Metallica) и Слэш (ex-Guns n Roses)
Рэнт Кейси Гуру (3588) 11 лет назад
Томислав Милишкевичь
Веснушка Мастер (1756) 11 лет назад
Я за Slash. :) (хотя тяжесть и здесь спорна)
Андрей Панов Мудрец (17761) 11 лет назад
Дейв Мюстейн, Ингви Мальмстин, Тони Айоми, Ренди Роудс, Ричи Блэкмер и оч оч многие другие- из наших С. Маврин и С. Терентьев мне нра
KatVonSixx Мастер (1341) 11 лет назад
Кирк Хаммет (Metallica)

Мик Марс (Motley Crue)

Слэш (Guns N' Roses)