
А с вами тепло? Или вас самих греть надо? ;))

ЛЁЛЬКА (Королева Вредин) Искусственный Интеллект (179957), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лебедев Оракул (63395) 11 лет назад
я очень горячий)))))
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин)Искусственный Интеллект (179957) 11 лет назад
Меня согреешь? Теплом поделишься? ;))
Игорь Лебедев Оракул (63395) конечно....мне своего тепла не жалко)))))
Остальные ответы
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
тепло...
Источник: болею (
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин)Искусственный Интеллект (179957) 11 лет назад
нууууу
ВЫЗДОРАВЛИВАЙ !!!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) чем и стараюсь заниматься, больничный брать не хочу, так что буду долго болеть
Вик Мыслитель (9363) 11 лет назад
со мной ооооочень тепло - ни кто не жаловался)))
Нина Резвая Мудрец (12742) 11 лет назад
Со мной - жарко! И сладко!
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 11 лет назад
Баблом греть только.
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин)Искусственный Интеллект (179957) 11 лет назад
Тебя? Ты альфонс?
пааакуууусаааю !!!
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) Лёль,я же пошутил.Не надо меня кусать.Я негодяй,но не альфонс.))))
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
это с какой стороны подойти )))
Наташа Асновина Профи (914) 11 лет назад
по разному! когда я грею, когда меня!
Х Х Оракул (68077) 11 лет назад
САМ мерзну, сначала греть потом иметь)))
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин)Искусственный Интеллект (179957) 11 лет назад
Ок! Отогрею и отымею !!!;))))
Dostoyny Просветленный (38011) 11 лет назад
Пробовать нужно..., а то еще обману)))
БрЮнЕтКа Гений (94219) 11 лет назад
Эх кто бы меня согрел)))))))) надо меня греть
ЛЁЛЬКА (Королева Вредин)Искусственный Интеллект (179957) 11 лет назад
брЮЛЬянтик, я аж задумалась....
Я ж мужчин люблю ;)))))
Мож посоветовать кого? ;)))))))
БрЮнЕтКа Гений (94219) дааааа кому я нужна))))лучше одеяло тогда дай))))
Аматэрасу Гуру (2550) 11 лет назад
Меня исключительно греть! А то умру, и не заметит...
Andrei Maxankov Знаток (447) 11 лет назад
сколько себя помню всегда грел я. вот бы хоть разок меня согрели.