Выручите маркетинг
1.Укажите основные характеристики товара в системе маркетинга:
а) потребительские свойства;
б) отличительные 1.Укажите основные характеристики товара в системе маркетинга:
а) потребительские свойства;
б) отличительные особенности;
в) восприятие товара потребителем;
г) воплощение абстрактного труда;
д) все перечисленные характеристики.
2.Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающюю роль на рынках готовой продукции развитых стран
а)Ценовая
б)неценовая
3.Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок:
а) товарная политика;
б) ценовая политика;
в) определение каналов сбыта;
г) политика стимулирования сбыта и реклама;
д) смета расходов на маркетинговую деятельность;
е) кадровая политика;
ж) верны все перечисленные ответы
4.Какие виды внекабинетных методов исследования рынка используется специалистами по маркетингу?
а..наблюдение за реакцией покупателя на приобретенный товар, б.метод экспериментальной продажи образцов продажи, в.метод выборочного
5.Какие основные цели преследует маркетинговая деятельность?
а.получение прибыли, б.завоевание, удержание и расширение доли на рынке, в.удовлетворение потребностей потребителя, г. расширение объемов продаж
особенности;
в) восприятие товара потребителем;
г) воплощение абстрактного труда;
д) все перечисленные характеристики.
2.Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающюю роль на рынках готовой продукции развитых стран
а)Ценовая
б)неценовая
3.Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок:
а) товарная политика;
б) ценовая политика;
в) определение каналов сбыта;
г) политика стимулирования сбыта и реклама;
д) смета расходов на маркетинговую деятельность;
е) кадровая политика;
ж) верны все перечисленные ответы
4.Какие виды внекабинетных методов исследования рынка используется специалистами по маркетингу?
а..наблюдение за реакцией покупателя на приобретенный товар, б.метод экспериментальной продажи образцов продажи, в.метод выборочного
5.Какие основные цели преследует маркетинговая деятельность?
а.получение прибыли, б.завоевание, удержание и расширение доли на рынке, в.удовлетворение потребностей потребителя, г. расширение объемов продаж