Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько фотографий нужно для загранпаспорта?

Камка Мастер (1250), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna Гений (62882) 11 лет назад
все зависит от вида паспорта на который вы подаете:
для биометрического пасопрта надо предоставить
2 фото на анкеты ( в обязательном порядке). Эти фото идут на анкеты и в архив дела.
размер фото 3,5 на 4,5,на матовой бумаге, давность фото не более 3 месяцев. Это единственные требования. Ч\б или цветные выбирайте сами, главное это только размер, давность и бумага.
фото на сам паспорт будет делаться в момент подачи документов в спец. кабине. фото на паспорте будет ч\б.
Для пасопрта старого образца надо предоставить
3 фото. 2 фото на анкеты и одно которое будет на самом паспорте.
размер 3,5 на 4,5,матовая бумага, давность фото не более 3 месяцев, фото цветные в овале.
будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, отвечу в любое время (электронный адрес anna_polees@inbox.ru)
Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе
Остальные ответы
Ирина Лобанова Ученик (110) 11 лет назад
2 для анкет (по 1 на каждую) + 1 возьмут в ОВИРе = итого 3 (в фотоателье печатают сразу 4)
Источник: личный опыт
Марина Сафронова Гуру (4265) 11 лет назад
Если на новый биометрический паспорт, то 2, которые идут на анкеты в ОВИР. В ОВИРЕ вас сфотографируют еще раз, бесплатно, и это фото уже идет на сам паспорт.