Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компресор Надо что б за 10 минут все 4 колеса накачать

Профи (812), закрыт 10 лет назад
Надо что б за 10 минут все 4 колеса накачать
Лучший ответ
Компрессор FALCON 817, производительность 72 л/мин, 40 мин непрерывной работы, 10,5 Атм максимальное давление , устанавливают в багажнике жестко. В комплекте длинный шланг 7,5 метров с манометром. Производительней компрессора для машин я думаю нет
Остальные ответы
Я такой на стройке видел. Отбойный молоток отцепляешь, 4 шланга подцепляешь и вперёд. Одно плохо - фаркоп камазовский придётся приварить к багажнику чтоб с собой возить.