
Ученые выяснили: смотреть на грудь полезно для здоровья

Панама Петрова Мыслитель (5411), закрыт 16 лет назад
Немецкие ученые выяснили, что вид женской груди благотворно влияет на мужское здоровье и даже увеличивает продолжительность жизни.

Исследователи утверждают, что всего 10 минут рассматривания красивой женской груди равноценны 30-минутным занятиям аэробикой. По словам ученых, возникающее сексуальное возбуждение улучшает состояние сердца и циркуляцию крови. Если смотреть на женскую грудь по несколько минут ежедневно, причем с разных ракурсов, то можно сократить риск сердечного приступа вдвое.

Кроме того, с помощью этого нехитрого упражнения мужчины могут продлить свою жизнь на дополнительные 4–5 лет, сообщает РСН.

Согласны ли вы с этимм?

Источникhttp://www.vz.ru/news/2007/2/15/68654.html
Лучший ответ
Vot Takoy Гуру (3515) 16 лет назад
Мне кажется, что это все бред, но с другой стороны так умно и красиво расписано, что даже немного вериться!!! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195739) 16 лет назад
Вот почему я подсознательно люблю смотреть на сиськи
Колька теперь папа Просветленный (37447) 16 лет назад
девчонки, выкладывайте фоты! будем продливать нашу жизнь! :)))
Павел Отиев Гуру (4184) 16 лет назад
Как мы можем быть согласны, если мы не кардиологи, а глазетели просто!?)))))
Desperado Мастер (2298) 16 лет назад
Да. Я с удовольствием разглядываю прелести Анны Семенович, Памелы Андерсон. Это прекрасно.
МИХАИЛ СТЕПАНОВ Гуру (3789) 16 лет назад
круто покажы своу плизззззз
bfdhfh Мастер (2360) 16 лет назад
смотреть на них вредно если не трогаешь