Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько сиськи не корми, они все равно на богатых смотрят...?

plovetc Мудрец (16466), закрыт 17 лет назад
..
Лучший ответ
вера городецкая Мыслитель (5257) 17 лет назад
а вы чем кормите если не секрет, может прикормку сменить
Остальные ответы
Виктория Винсбург Мастер (2485) 17 лет назад
змеюкааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Svetlana Мастер (1328) 17 лет назад
немного грубовато....
Мария Калистратова Знаток (344) 17 лет назад
ОНИ СМОТРЯТ НЕ НА БОГАТЫХ, А НА УСПЕШНЫХ! ( КТО ЖЕ ВИНОВАТ, ЧТО ДЕНЬГИ РАСКРЕПОЩАЮТ И ПРИДАЮТ УВЕРЕННОСТЬ), А ЕЩЕ СИСЬКАМ НРАВИТСЯ ФИГУРА БРЕДА ПИТА И ИНТЕЛЕКТ МАКСИМА ГАЛКИНА!!!