Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любовь-это... Что это для вас?

Пользователь удален Профи (697), закрыт 17 лет назад
Любовь - режиссер с удивленным лицом,
Снимающий фильмы с печальным концом,
А нам все равно так хотелось смотреть на экран.

Любовь - это мой заколдованный дом,
И двое, что все еще спят там вдвоем.
На улице Сакко-Ванцетти мой дом 22.
Они еще спят, но они еще помнят слова.

Их ловит безумный ночной телеграф.
Любовь - это то, в чем я прав и неправ,
И только любовь дает мне на это права.

Любовь - как куранты отставших часов.
Стойкая боязнь чужих адресов.
Любовь - это солнце, которое видит закат.
Это я, это твой неизвестный солдат.

Любовь - это снег и глухая стена.
Любовь - это несколько капель вина.
Любовь - это поезд Свердловск-Ленинград и назад.
Любовь - это поезд сюда и назад.
Лучший ответ
tribun Мыслитель (7463) 17 лет назад
Одна из моих любимых песен СашБаша. Толькос Питера приехал-на могилку к нему зашел..
Я согласен с ним.
Остальные ответы
Alto Stratus Гуру (3590) 17 лет назад
Честная нежность....
$ Знаток (456) 17 лет назад
Хватит тупить народ!
Пользователь удален Мастер (2319) 17 лет назад
ЛЮБОВЬ

Опять лежишь в ночи, глаза открыв,
И старый спор сама с собой ведешь.
Ты говоришь:
- Не так уж он красив! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!

Все не идет к тебе проклятый сон,
Все думаешь, где истина, где ложь.. .
Ты говоришь:
- Не так уж он умен! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!

Тогда в тебе рождается испуг,
Все падает, все рушится вокруг.
И говоришь ты сердцу:
- Пропадешь! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!
8 Мыслитель (7209) 17 лет назад
Существует старинная китайская пословица: "Если Вы любите кого-то, - отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам - он ваш; если нет - он никогда не будет вашим".
Источник: Только так.
Alexandra Профи (707) 17 лет назад
самое странное чувство, но оно нас изменяет так же как и в лучшую, так же и в худдшую сторону, переворачивает жизнь вверх тормашками.. Ну это-любовь!!!
Суперсекси Мыслитель (5487) 17 лет назад
тебе хорошо от того, что любимому хорошо!
Kukushka Профи (532) 17 лет назад
Это прекрасно и это есть жизнь)))
natalia djachina Мастер (1806) 17 лет назад
ЭТО КОГДА ДВА ЧЕЛОВЕКА ДЫШАТ ДУМАЮТ И ИДУТ К ОДНОЙ ЦЕЛИ