александр кайманов
Просветленный
(27582)
15 лет назад
Нейтраль на всех Советских мотоциклах находится между первой и второй передачей. Переключаться на нейтраль желательно при движении, -так вам будет легче вывести шестерни из зацепления Т. Е. будет меньше усилие на рычаге переключения. При переключении на нейтраль необходимо сбросить газ, полностью выжать рычаг сцепления и переместить рычаг переключения передач в позицию "нейтраль"
Источник: Моноциклист с 12 летнем стажем.
worm3d/ИванПрофи (579)
15 лет назад
про то где она находится я знаю, но как правильно нажимать на лапку чтобы ее безотказно найти?
Причем как с 1-ой передачи, так и со второй
Сам езжу полтора года на мопеде с 4 ступенчатой коробкой, но у меня, переключается по кругу 1-2-3-4-0-1-2-3-4.
НА мотоцикле первая внизу, остальные наверх(или как на юпитере-нажимаешь заднюю лапку), но вот как поймать нейтраль, некоторые говорят, что надо сцеплением в пол ручки? Мне интересно, кто реально сдавал в Питере на той, технике что там будет (минск или что там?)-кк правильно переключится на НЕЙТРАЛЬ.
Меня интересует детально.
В одном из упражнений я буду переключаться со второй на нейтраль-как правильно в этом случае?
В других с 1-ой, как правильно в этом случае переключится?