Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой летательный аппарат заменит самолёт в ближайшем будущем?

GreF Мастер (1846), закрыт 15 лет назад
Дело в том что самолёт - хоть и отработанная, но очень устаревшая технология по сути дела. И имеет очень много недостатков: требуется дорогая инфраструктура как взлётно-посадочная полоса, жрёт много топлива, небольшие возможности маневрирования, маленькие шансы спастись при аварии.
Как вы думаете, что придёт на смену ему? Напрашиваются только 2 варианта: возврат к дирижаблям или разработка технологии ЭКИП. А вы что думаете?
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Олесь Мудрец (10808) 15 лет назад
ЭКИП на испытаниях провалился (аэродинамически не устойчивая модель)
у дирижабля есть своя ниша в будущем, но не пассажирская.
самолет будет еще лет пятьдесят королем неба.
А вот после него уже другая конструкция (хотя скорее всего ее тоже обзовут самолетом)
Остальные ответы
Artem Kozhevnikov Профи (525) 15 лет назад
какой-нибудь бэтмобиль возможно...
GreFМастер (1846) 15 лет назад
Ковёр самолёт
Igor Гуру (3500) 15 лет назад
В ближайшем будущем будет звездолет....
Tifus Мудрец (14421) 15 лет назад
Дирижабли никогда не обеспечат такой скорости, как современные самолеты. А в наш век, сами понимаете, время решает все. Так что возврат к Цепеллинам а-ля Гинденбург, скорее всего только для развлечения туристов.. . Ближайшая перспектива - дальнейшее совершенствование автоматизации полета самолетов и управление воздушным движением при помощи сигналов со спутников.
Тихая прохлада Мудрец (17208) 15 лет назад
Боюсь... если так дальше пойдет, как бы тебе не пришлось верхом на метле осваиваться....
GreFМастер (1846) 15 лет назад
У метлы, несмотря на прекрасные лётные качества очень много недостатков: она грязная и вонючая, малая вместимость (только два человека и никакого багажа), зависимость от погодных условий (в дождь не полетишь), и кроме того, к пассажирам такой метлы наблюдаеться повышенный интерес работников психиатрических клиник.
Алексей Мудрец (14501) 15 лет назад
в ближайшем будущем пока нечем его заменять, достойных альтернатив не придумано
Дед Пихто Гуру (3368) 15 лет назад
в ближайшем будущем самолёт заменит другой самолёт, с несколько улучшенными характеристиками (возможно) . всё остальное - пустые мечты.
alekx КУ Просветленный (25819) 15 лет назад
самолет хорошо ...
пока не заменит в будущем скорее ни какое средство ну разве что тарелка летательная только ей названия не дали ( НЛО Я НЕ ИМЕЛ В ВИДУ)
Leonid Высший разум (389333) 15 лет назад
Сильно подозреваю, что в ближайшем, и даже в не очень ближайшем, - ничего.
Во-первых, кто сказал, что самолёт - отработанная конструкция? ! А колесо - что, тоже отработанная? Уж если и называть самолёт "отработанным" то в том смысле, что он ХОРОШО отработан. Надёжность современной авиационной техники на порядки превышает надёжность автомобилей, и абсолютное большинство аварий, которые случаются с самолётами, - это человеческий фактор. То есть тут переход к другому принципу построения транспортного средства ни при чём.
Экранолёт - это не замена самолёту (причём, будем справедливы, принцип движения у них во многом сходный - это крыло, а не что-либо иное) . Фиг удастся использовать экранолёт, чтоб добраться хотя б от Берлина до Вены или от Парижа до Мадрида - не тот рельеф, да и плотность населения в Европе не та, чтоб экранолетать где ни попадя - того и гляди наедешь на какую ни то деревушку. То есть как ни крути, а в обозримой перспективе РЕАЛЬНОЙ заменой самолёту может быть только сверхскоростной поезд (тоже "отработанная" технология, или как?) , а на трансконтинетальных расстояниях его не заменит НИЧЕГО.
Кстати, по поводу "жрёт много топлива". Расход горючего современных пассажирских самолётов составляет 3 л/100 км в расчёте на одного пассажира - это почти вдвое лучше, чем даже в навороченных гибридных машинах. Так что и этот довод не канает.
В общем, если что-то и будет меняться в организации перевозок в ближайшей (а лично я уверен - что и в отдалённой) перспективе - то разве что СКОРОСТЬ, а не принцип, положенный в основу движения транспортного средства. Тенденция снижения времени на перемещение - глобальная тенденция на протяжении всей истории человечества, и её в одночасье не переломить. Единственным ограничением тут может стать только комфорт - перелёты со скоростями, близкими к первой космической (а быстрее в условиях Земли летать и не понятно как...) , связаны с заметными перегрузками и длительной - несколько минут или даже десятков минут - невесомостью, что вряд ли всем по нраву. Так что такие перелёты останутся уделом туристов и совсем уж крутых бизнесменов, которым время реально дороже комфорта. А поэтому при скоростях порядка 10000 км/ч, скорее всего, наступит "насыщение".
Похожие вопросы