Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше новая ВАЗ2112 или 7-8 летняя иномарка?

Гуру (2972), закрыт 10 лет назад
Пожалуйста подкажите я всю голову сломал
Лучший ответ
Японка года 98-99. Можно взять за 8-9 тыщ. Будет лучше любого ВАЗа. Знаю на своем опыте (Ниссан Примера 98 г.в.)
Остальные ответы
конечно же иномарка! тольно не опель:)
иномарка , даже 11-12 летняя
Конечно иномарка остается правильно выбрать что достаточно не просто народ обманывают на ура поэтому выбирать только с со спецом
Самая задрипанная иномарка лучше любой нашей новой машины, кроме танков и вертолетов конечно:))
Предупреждаю!
Не за горами новый закон о привозе старых иномарок в Россию - полный запрет из-за несоответствии Евро 2.

Если вы (алексей Май) брать старую иномарку - получаешь бонус по штрафам за грязный выхлоп. Проблемы не нужны? , купи машину, который отвечает Евро 2 и выше.
лучше нашу новую, года 3 бензин да масло, у 12 очень хорошая динамика 180 км даже не шелохнется
Большенство иномарок 7-8 летней давности это пробег не менее 150-200(20тыс в год тыс.км.,что является началом конца ресурса всякой мелочевки типа ремней ГРМ,ГУР,их подшипники и т.д.,не говоря уж про подвеску. Я в Беларусии этого автохлама насмотрелся,когда свежая ,из Германии "Мицубиси" сыпалась на глазах. Если покупаешь для поездок на дачу летом ,то можно взять. А для частых разъездов лучше нашу новую-гарантия это много значит.
Дурацкий вопрос. Естественно ответ будет 2
а это смотря как ты хочешь потом деньги на запчасти спускать! иномарка уж если поломается, то то будут тысячи рублей! зато починишь - и живи себе опять спокойно! а наша - это сотни рублей, но почти каждый день ;-)
не понятно, почему говорят что "не опель"!!!!Хорошие машинки!!!!в отличие от наших, не гниют через 5 лет!!! и самые безопасные!
ещё можешь на один вопрос ответить для себя: тебе с подушками безопасности нужна машина или нет? а то если, например, дети есть, то тут уж точно задуматься надо!