"Зуб за Зуб и Око за Око" не сказано, как говорит Иисус исказив факт, а записано в Ветхом Завете (Лев. 24:19,20). Не исключено, что искажено и в выражении "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего" Ненавидь врага твоего было, но исчезло.
А Я говорю вам:" Не противься Злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую"Мф. 5:38,39
Зло должно быть наказано, если оно не наказывается, то оно Умножается.


Так, Он сказал:
«Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего». А Я говорю вам: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матфея, 5:43-44).
Христос дважды ошибается. Нигде в Ветхом Завете нет заповеди: «Ненавидь врага твоего». Это первая ошибка Сына Божьего. На протяжении двух тысяч лет христианские богословы ищут в Старом Завете «сказанного» о ненависти к врагам — и не находят! В издаваемых христианскими церквами библиях к словам Иисуса Христа об якобы имеющейся в Библии заповеди о любви только к ближнему и ненависти к врагу богословы дают ссылку (указывают так называемое «Параллельное место») на книгу Левит (19:17-18). Прочитаем эту ссылку:
«Не враждуй на брата твоего в сердце своем;
Обличи ближнего — и не понесешь за него греха.
Не имей злобы на сынов народа твоего,
Но люби ближнего твоего, как самого себя,
Я Господь».
Как видим, здесь есть заповедь: «Люби ближнего своего, как самого себя». Христианские богословы, проповедники, а вслед за ними и библейски необразованная интеллигенция упорно твердят, что заповедь «Люби ближнего твоего, как самого себя» впервые в истории человечества сказал Иисус Христос. Как видим, все это не так, все это иначе. Кто-то хочет усмотреть заповедь о ненависти к врагам в словах книги Левит: «Не имей злобы на сынов народа твоего». Это как же нужно читать Библию, чтобы из процитированных слов вычитать заповедь о ненависти к врагам? Таким макаром из совета «Не затевайте ссоры с соседями» можно вычитать совет затевать ссору со всяким встречным и поперечным, кроме соседей.
Вторая ошибка Иисуса Христа заключается в том, что не только Он, Христос, выступил против ненависти к врагам. Заповедь против ненависти к врагам есть и в Ветхом Завете, чего, очевидно, не знает Иисус Христос. По содержанию заповедь против ненависти к врагам косвенно уже заключена в словах 19-ой главы книги Левит: «Не враждуй на брата твоего в сердце своем;… Не имей злобы на сынов народа твоего». В Ветхом Завете есть прямые указания против ненависти к врагам. Вот, например: «И если найдешь вола врага твоего, или осла его, заблудившегося, — приведи его к нему. Если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его: развьючь вместе с ним» (Исход, 23:4 -5). «Господь любит пришельца, и вы любите пришельца» (Второзаконие, 10:18-19).