Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как при покупке жигулей б\у определить её дефекты

Константин Зинченко Ученик (149), закрыт 15 лет назад
как при покупке жигулей б\у определить её дефекты такие как битость перекраска и тому подобное ?
Лучший ответ
Aleksey Гуру (2931) 15 лет назад
когда первую машину 99 брал сам спецом стал. Сначала смотри кузов- это 90 процентов твоей машины-несущая часть. Загляни под днище, потыкай все места отверткой. Пороги и тд. Проверь краску машины. Нет ли вздутий. Кстати болезнь всех вазов- это вздутия краски в месте где соединяется передние дуги лобового стекла с капотом. Далее отогни резиновые уплотнители на стеклах (ближе к крыше) . Если машина неновая (лет 10) то под уплотнителями полюбому краска отошла (если машину не красили) .
Смотри состояние дверей, как открываются закрываются. (плохо-возможна была битая) . Смотри на зазоры между частями кузова. Все должно быть одинаково. Обрати внимание на "телевизор" -это вроде дуги на которых лежит двигатель. Не должно быть следов сварки. Посмотри на кузовные номера. Не чего ли не переваривали. Заведи двигатель. Послушай как работает, если слышно бряканье-то скорее всего требуется капиталка. Или Нужно настроить клапана.
Смотри все внимательно, спрашивай хозяина обо всем. Внимательно слушай его ответы. Мож он врет. Пытаясь впулить г... но.
Старый хозяйн моей машины все мне о ней расказал. Что надопоменять, как машина себя ведет. Кстати потом его слова полностью подтвердились в автосервисе.
Главное не торопись, смотри много вариантов машин и делаиельно по каждой записывай плюсы и минусы. Удачи
Остальные ответы
Матвей Мыслитель (6539) 15 лет назад
послушать моторчик и осмотреть днища пороги а так незнаю по мотоцыклам лучше шарю ) а ну померить компрессию посмотреть как тянет ))
ChEхи Просветленный (48349) 15 лет назад
битость легко магнит возьми и по всему корпусу пройдись там де он не прилипыает это значит там мятины заштукатуреные
бездельник Гуру (2759) 15 лет назад
ну дак спеца позови или сам им стань. опыт нужен. инструкции не бывает!
Максим Кузнецов Гуру (3551) 15 лет назад
все всё равно не найдёшь, потом "вылезет"
сер мeр Ученик (199) 15 лет назад
смотреть надо глазами, щупать руками, нюхать масло и выхлоп носом ------вот так просто !!!
Серж Дж Искусственный Интеллект (108254) 15 лет назад
Оно и новое, один большой дифект !
Алексей Мыслитель (8664) 15 лет назад
инструкций не бывает. это серьезно. опыт все равно приходит через энное количество машин. позовите с собой шарящего знакомого. или ьерите по принципу нравится не нравится
Танюша Мыслитель (5799) 15 лет назад
По целостности внутренних составляющих, изнутри сварку не закрасишь, а перекраску даже не специалист определит, видно ведь родная краска или нет, да и всё равно можно увидеть где-то на стыках родную краску, у битых обычно всё равно какие-то мелкие дефекты остаются, типа неплотного прилегания дверей и т. п. Проще смотреть машину с тем, кто в этом разбирается, чтобы не взять кота в мешке.
Sedex 2000 Гуру (2879) 15 лет назад
как по мне, так это и есть самый большой дефект, как ни смотри они все дефиктифные.. . они с конвеера сходят как будто по ним танки ездили.
Дмитрий Чибунин Ученик (244) 15 лет назад
При покупке б\у жигулей в первую очередь особое внимание следует уделить состоянию кузова: осмотрите лонжероны, пороги, днище на предмет корозии и деформации.
Похожие вопросы