Суровый Вообще
Просветленный
(22620)
15 лет назад
Поскольку у самолета есть подъемная сила направленная вертикально вверх, то летчики наклоняют самолет в сторону поворота. Появляется разложение сил. Корабль движется в воде, упора нет (только винтами) , при резком повороте корабль накренится на борт противоположный повороту. На скоростных катерах мастерство водителя суметь "сыграть" корпусом, чтоб появился наклон судна и упереться днищем в воду при повороте.
александр кайманов
Просветленный
(27582)
15 лет назад
Крен в сторону выполнения виража создаётся для лучшей устойчивости. При выполнении разворота без внутреннего крена радиус разворота сильно увеличивается, и начинается скольжение на крыло в сторону противоположную виражу. По этому для выполнения координированного разворота самолёт сперва нужно ввести в крен с помощью рулей крена, называемых "Элероны"
Водное судно наклоняют для лучшей остойчивости, -для компенсации моментов инерции, стремящихся перевернуть его в сторону противоположную развороту.
Источник: Источник: Авиатехник. Небольшой опыт пилотирования планеров, самолёта Ан-2