Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет можно выходить замуж?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 14 лет назад
самый маленький возраст.
Лучший ответ
Надежда Гуру (4435) 14 лет назад
Брачный возраст устанавливается в 18 лет.
При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста 16 лет, могут быть установлены законами субъектов РФ. (Семейный Кодекс РФ, ст. 13)
Остальные ответы
Котя Мудрец (17177) 14 лет назад
12 лет!но по закону это малолетка!
MaryS Мыслитель (6955) 14 лет назад
В 18 лет. Считается, что ты совершеннолетняя. Но где-то уже и в 16.
Татьяна Краса Мастер (1890) 14 лет назад
с 18лет,а так родители должны дать свое согласие
Lil'Belle Мастер (1370) 14 лет назад
мне 17, но я бы и сейчас вышла!
Но в каждой ситуации всегда есть НО..и в моей оно тоже есть!
а вообще мне кажется что идеальный возраст 21!!!!
Alvell Мыслитель (9088) 14 лет назад
В шестнадцать. Правда, сейчас рассматривается законопроект, чтобы уменьшить возраст до 14 лет.
Denis Sh Мастер (2281) 14 лет назад
ТОГДА КОГДА ПРИХОДИТ НАСТОЯЩАЯ взаимная и искренняя ЛЮБОВЬ!!!!
Nasya Гуру (4116) 14 лет назад
Почитай семейный кодекс - там все написано.
Y Мыслитель (9686) 14 лет назад
вроде в 16, но тренироваться можно начинать гораздо раньше, т
Олеся Просветленный (42295) 14 лет назад
Выходить замуж можно только в одном случае, если ты хочешь рядом с собой видеть именно этого мужчину! А возраст не имеет значения, главное готовность к симейным отношениям! Ну и ранее 17 лет наверное не желательно это делать, потому что еще не совсем взрослые мы в этом возрасте, чтобы осознавать правильность своих поступков! Хотя, наверное, бывают исключения!
Екатерина Орлова Профи (779) 14 лет назад
Когда будет понятно - что уже нагулялась под луной, что тебе чертовски хорошо с этим человеком и тебе не жалко будет подарить ему свою жизнь ) А возраст...тут он роли не играет.
Анатолий Мудрец (10467) 14 лет назад
Есть такие слова в одной прекрасной песне:-...не торопи любовь,ещё наплачешься!!!
Пользователь удален Мастер (1571) 14 лет назад
с 18 лет, но могут быть и исключения: например, если девушка беременна...