Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие Богатыри?

Ученик (108), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Богатырь - герой русских былин, совершающий воинские подвиги. Человек безмерной силы, стойкости, отваги !!!
Остальные ответы
типа Терминаторов только живые можно с Нео из Матрицы сравнить
Это типо "Супергерои" на современный=)
Ну нифига.. . Богатыри- это такиелюди которые на лошадях в древности дрались с драконами и их подобными...
Богатыри и витязи — художественные образы героев, защищавших земли Киевской Руси, русский народ от нашествий врагов или от злой нечисти, созданные анонимными сказителями (в былинах, сказаниях, песнях).
Богатство тырят -на то они и богатыри!)
От тюркского БАТЫР или монгольского БААТУР, сильный, здоровый, в русском языке обозначало искусный, знаменитый воин. НЕ верьте Задорнову, который утверждаетЮ что это от "бога тырить".
Богатыри — персонажи былин и сказаний, отличающиеся большой силой и совершающие подвиги религиозного или патриотического характера. В исторических записях и летописях сохранились указания на то, что некоторые события...