Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто не любит токио хотел???

kAKYSHKA Знаток (302), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NEO Профи (601) 14 лет назад
их надо сжечь на костре инквизиции!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8849) 14 лет назад
Я не слышал. Но подозреваю, что попса, косящая под рок! Черти.
Настюша Мудрец (17789) 14 лет назад
ненавижу!! !
нравятся только ровесникам Солистов этой группы
Erik Rufige Мыслитель (9192) 14 лет назад
I"m don't lovin it. i'm lovin hash )))))
Raul Aliyev Мастер (1614) 14 лет назад
Ненавижу этоть груп
Сандра Мыслитель (6166) 14 лет назад
Я терпеть ненавижу! Что все в них нашли?
КВА Знаток (498) 14 лет назад
Ихнем голосом только в сартире кричать: "занято"!
Машулик Мастер (1367) 14 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!ониивсе на геев смахивают!фууууууу противно прямо!!
Impuls Просветленный (22996) 14 лет назад
Терпеть не могу.. . В топку их!!
das(-)ka=)) Мыслитель (5571) 14 лет назад
а я даже их не слышала. и не интересно. так что, вряд ли я их люблю))
Олег Губанов Гуру (4203) 14 лет назад
Эх вы! я например тоже не люблю их стиль, но тем не менее надо считатся с мнением других людей! ведь кому то это нравится так что давай те просто никак к этому не относится! если вы конечно еще люди
Некромант Мастер (2178) 14 лет назад
Я не люблю их кумарят. Только позорят рок сценну