Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проблемы с настройкой графики в GTA IV

Профи (840), закрыт 6 лет назад
Когда пытаюсь хоть чуть-чуть улучшить практически любой из параметров, внизу меню появляется красная надпись, что превышен какой-то максимум загрузки видеокарты, несмотя на то, что у меня вполне сносная видеокарта, и затем блокируется любая попытка увеличить показетели графики в меню;
Игра в принципе запускается, но мне как-то не очень нравится играть на 800х600 с графикой наверно хуже EGA, подскажите что делать?
Лучший ответ
Чтоб выжить максимум надо 1гб встроеной памяти на видоекарте, я играл на своей 9800 Gtx+ с 512 мб, максимум не давало выжить. Почитай в форумах, надо сделать commandline.txt файл, в него записать пару команд и закинуть в папку с игрой. Тогда ограничения снимуться.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
или комп слабоват или манитор маловат
Комментарий удален
Комментарий удален
Значит не настолько хорошая у мя Geforce 9800gtx всё летает на максе! мож винда глюченная а может быть железо слабое пиши конфиги компа
Комментарий удален
VeniamiN Мастер (1308) Тогда винда или сама игра виснет....