Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что для вас Mercedes-Benz?

Kim$teR Ученик (123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Anna Мыслитель (5054) 14 лет назад
Лучшие машины, подчеркивающие умеренность во вкусах, статус и качество жизни. Вообще я заметила, что преимущественно люди делятся на любителей BMW и Mercedes по складу характера, как это не странно. Бэхи предпочитают более выпендрежные, неугомонные и активные люди. На Мэрсах ездят более уравновешенные, внешне спокойные люди, способные при этом на любое приключение. Но по ним так сразу не всегда это заметно:-)
Остальные ответы
Александр Колесов Искусственный Интеллект (127496) 14 лет назад
Марка автомобиля. Возможно, когда нибудь он у меня будет...
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210469) 14 лет назад
Это классная тачка, которой у меня, скорее всего, никогда не будет.
2rik Гуру (2637) 14 лет назад
Пока что только мечта
Voroni4 Гуру (2935) 14 лет назад
это то о чем я мечтаю
Дмитрий Хитрый Просветленный (44337) 14 лет назад
Это моя одна их самых любимых машин. Мерсы рулят!!! Ну когда я на него заработаю еще не известно.
КАМИЛА Ученик (162) 14 лет назад
я препочитаю BMW 745 модели или X5
Пользователь удален Знаток (298) 14 лет назад
это прежде всего комфорт, надежность....владельцы же мерседеса, люди рациональные...
ььь Просветленный (28072) 14 лет назад
Mercedes-Benz - как Пушкин, наше все!!!
Goodzone Мыслитель (9757) 14 лет назад
это бренд за который приходится переплачивать 20000-30000 евро!!!
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
зараза дизельная сволочь вот кто он
не заводится
Источник: мой гад !!!
Люцифер Гуру (4794) 14 лет назад
с 1995 по 2005 год мерсы все ГАВНО....
$_ZHEKA_$ Профи (728) 14 лет назад
немцы делают отличные машины!