Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас есть хобби, или Вам всё равно чем заниматься?

Али Чуков Просветленный (29776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7496) 14 лет назад
У меня хорошее хобби - я коллекционирую фирмы.
Остальные ответы
Panther Мастер (1188) 14 лет назад
Нет... но так хочется чем- нибудь себя занять. То возможности не позволяют, то не мое... Не могу ничего придумать.
Вика Просветленный (22727) 14 лет назад
Хобби-лазить в инете, как видишь.
Амазонка Мудрец (16269) 14 лет назад
Коллекционирую красивые и необычные фотки!
Екатерина Комарова Мыслитель (5365) 14 лет назад
Увлекалась программированием, психологией.
Люблю горы, т. е. люблю скалолазание.
Ну, и спорт вообще!