
какие экзамены нужно сдавать на юриста ?

Знаток (300), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Денег побольше надо
Остальные ответы
непонятный вопрос... на какого юриста? какое право специализации? просто юрист это после института
Так Вы вроде уже в прокуроры собирались? А теперь выясняется, что только еще планируете стать юристом....
история, английский, право
история, сочинение (русский язык и литература) , иностранный язык - этими предметами надо хорошо владеть, чтобы поступить в ВУЗ и получить специальность юриста
На Украине без тестирования никуда на базе 11 класов не поступите. Тестирование происходит ежегодно в определенные сроки. Без тестирования на базе 9 классов можно поступить в техникум на юриста, экзамены примерно такие: литература (сочинение или диктант - не помню) , история Украины. Можно узнать дополнительно.
На юриста - только государственные в институте.