Александр Бедарев
Мастер
(1077)
14 лет назад
Такого понятия нет. С левой стороны дизеля в кожух маховика ввернута установочная шпилька Выворачиваеш, и вставляеш тонким концом в это же отверстие Вращаеш коленвал, шпилька должна войти в отверстие в маховике, это и есть момент начала подачи топлива Смотри чтоб в первом цылиндре был такт сжатияСнимаеш крышку шестерни топл. насоса. Отварачиваеш 2 болта крепящих фланец к шестерни. Ключом на27 вращаеш топ. насос по ходу (гайка-штуцер с первой секции отвёрнута) В момент появления топлива в штуцере, удерживая вал насоса ключом, вверни два болта в совпавшие отверстия в шестерни. Перестановка болтов на 1 отверстие меняет угол на 3 градуса