максим караваев
Мыслитель
(5425)
18 лет назад
Касаемо техники, турбина приводится ремнем и создает давление только при выходе оборотов двигаталя на рабочий режим, в среднем от 1500 об/мин, компрессор работает постоянно, создает давление в ресивере и начинает выдавать давление при нажатии на педаль газа, т.е. не требуется время на раскрутку и мощность выдается сразу, и не теряется на преодоление инерции турбины. С силовой точки зрения один из лучших вариантов.
Татусик
Гуру
(4724)
18 лет назад
никакой, это одно и тоже в принципе, только турбина вращается за счет выхлопных газов а турбокомпресор за счет цепи либо ремня
Источник: муж
Артем
Мастер
(1902)
18 лет назад
функции одинаклвые, а разница толоко в приводе, турбину раскручивают выхлопные газы, а турбокомпрессор привод сделан от двигателя
PS VW Golf 5 GT единственное авто на котором установлены оба устройства
Дмитрий Анучин
Профи
(727)
18 лет назад
Правильное название т.н. турбины - турбокомпрессор. Он состоит из двух основных частей - крыльчатки турбины и крыльчатки компрессора, установленных на одном валу. Турбина под действием отработанных газов раскручивает вал с компрессором, а компрессор нагнетает воздух на впуск.
З.Ы. Если привод осуществляется от вала двигателя - то это не турбокомпрессор, а просто компрессор (или механический нагнетатель, или суперчарджер). Бывает ещё инерционный наддув, но это другая тема. Просьба не путать.