Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите сделать задание по педагогике пожалуйста )

Елена Зайцева Знаток (345), закрыт 15 лет назад
Нужно привести по 2 высказывания про педагогику следующих философов: Платон, Сократ, Аристотель, Демокрит. И дать современное толкование.
Задание не оч сложно, но у меня просто сил уже нету глаза открытыми держать... Спасибо заранее, тому кто поможет найти эти высказывания )
Дополнен 15 лет назад
Настя, спасибо большое за старания. Но там надо было афоризмы найти.. . Вот я только два нашёл
________
Аристотель: Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
________
Демокрит: Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.

Если кто поможет ещё найти до 8 утра буду премного благодарен =)
Лучший ответ
Gloker Мастер (1261) 15 лет назад
У воспитания горькие корни. Но плоды его – сладкие. (Аристотель)
Природа и воспитание подобны. А именно, воспитание перестраивает человека и, преобразуя, создает природу (Платон)
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
Основное занятие человека «по жизни» – это воспитание собственной души путем разумного, нравственного поведения. (Сократ)
Благоразумие отца есть самое действенное наставление для детей. (Демокрит)
Суть дела не в полноте знания, а в полноте разумения. (Демокрит)
Остальные ответы
Aнастасия G Мыслитель (5163) 15 лет назад
платон
Основной задачей своей философской и педагогической деятельности Платон считал создание проекта идеального государства и воспитание философа, способного к государственной деятельности. Правильно устроенное государство состоит из 3 сословий: ремесленников, стражей и правителей. Это деление исходит из учения о 3-частном строении души, обладающей вожделеющим, пылким и разумным началом. В идеальном государстве Платона осуществляется его основной педагогический принцип: разные человеческие натуры должны получать разное воспитание.
Основу педагогических воззрений Платона составляет его вера в бессмертие души и переселение душ.
http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=13550

сократ
Главную цель педагогической деятельности Сократ видел в освобождении человека от всех дурных внешних влияний и в создании гармоничного единства его жизненных потребностей и способностей. Педагогические принципы Сократа – отказ от принуждения и насилия, признание убеждения наиболее действенным воспитательным средством и другие – нашли отклик уже в античности. В XVII веке некоторые положения сократовской педагогики были включены Я. А. Коменским в «Великую дидактику» .
http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=13554

аристотель
Педагогика не выделяется Аристотелем в особую дисциплину, но трактуется как часть теории государства и общества. Идея воспитания (пайдейи) у Аристотеля выходит за рамки школьной педагогики, перерастая в понятие «культура» как трансляция знаний, этических ценностей и норм поведения, регулируемая государством. Таким образом, законодатель, по Аристотелю, оказывается воспитателем, его деятельность — своего рода социальной педагогикой; в этом смысле уже не педагогика подчинена политике, но политика — педагогике: именно пайдейа оказывается целью аристократической формы правления.
http://museum.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=&ob_no=13548

демокрит
http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=587&binn_rubrik_pl_articles=171
Похожие вопросы