


Все тайное становится явным. Вы согласны?
КЕЛЕЙНЫХ ДЕЛ МАСТЕР
Я как-то спросил у Игоря:
— А надо ли вообще говорить, а тем более писать «про это»? Смущать души верующих, навлекать на себя гнев церковных иерархов? В конце концов, Церковь стоит особняком, живет своей жизнью, которую никому не навязывает: хочешь — исповедуй, не хочешь — топай дальше.
— В том-то и дело, — ответил, — в совершенно особом устройстве Церкви, не только в названии «инок», то есть совсем другой, принадлежащий иному миру человек, но и по сути. Церковь живет преемственностью, это структура самовоспроизводящаяся: «чистый» архиерей вводит в алтарь «чистого», недостойный — только себе подобного. И говорить об этом надо — должна же когда-то прерваться порочная цепь.
Игорь рассказал мне о человеке (ныне покойном), назовем его «Нифонт», который после Отечественной войны был чуть ли не вторым человеком в Русской Православной Церкви. «Кстати, — заметил он, — гомосексуализм среди православного священства стал распространяться с начала 60-х годов». Его рассказу можно было не поверить, однако впоследствии разные люди, но одинаково хорошо сведущие в церковной политике, в разных епархиях — кто смело, кто шепотом — подтвердили и дополнили все изложенные факты.
Этот человек — ровесник митрополита Филарета, его заклятый друг-враг. И биографии их схожи: также происходит из простой семьи, также пришел в церковь со школьной скамьи, также сделал головокружительную карьеру. Его называли идеологом, генератором идей. Был дружен с Ватиканом, отчего подозревался в тайных симпатиях к католикам (кстати, скоропостижно скончался на аудиенции у Папы Римского).
Вкратце изложим вехи его биографии. В 1947 году пострижен в монахи и рукоположен в иеродиакона. С января 52-го — священник Ярославского кафедрального собора. В июне 59-го становится одним из руководителей Отдела внешних церковных сношений. Епископ — с 60-го. Через год избирается постоянным членом Священного Синода. С 1963 года почти постоянно проживает в Ленинграде.
Он обладал феноменальной памятью. Произносил блестящие проповеди. Именно ему принадлежала инициатива перевести богослужение с церковно-славянского на современный русский язык. Прогрессивный, словом, был человек.
Но более всего прославился как «ревностный пастырь, с любовью заботящийся о духовном воспитании своей паствы, будь то в пределах сельского прихода или в пределах митрополии и экзархата». Многих он рукоположил в священники, многих поставил епископами.
На хиротонии (посвящении в епископы) любил с лукавой улыбкой цитировать: «Никто да не пренебрегает юностию твоею».
Он много ездил — по России и зарубежью. В поездках его всегда сопровождали келейники, стройные безусые юноши (что само по себе не вызывает протеста). Но в середине 60-х поползли дурные слухи. Один молодой монах неожиданно совершил смертный грех — наложил на себя руки. Случай чрезвычайно редкий в монастырях. Разбираться приехали из Совета по делам религий, представители Священного Синода. Сгоряча решили расстричь игумена. Потом выяснилось, что монах перед смертью прислуживал нашему герою в одной из поездок. Шум как-то разом смолк, о неприятном инциденте приказали забыть, но церковный мир, как уже говорилось, чрезвычайно узок, и нет в нем тайн, не ставших явными.
«Нифонта» считают создателем «голубого лобби» в лоне Русской Православной Церкви. В свое время оно яростно боролось за патриарший престол, но, слава Богу, тогда верх взяли здоровые силы.
"Нифонт" это ни кто иной как митрополит Никодим Ротов который принимал участие в продвижении будущего митрополита Кирилла (ГУНДЯЕВА)
http://www.youtube.com/xl СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!
Лук. 8:17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.
Согласны! Всё станет известным в своё время!
на 100% за всеми конечностями!
тайное=явному. просто кто-то знает, кто-то нет.
Да полная чушь и клевета... провокаторов.... всегда хватает.
патриарха - люби. грехи его - ненавидь.
старцы предупреждают - не осуждай, ибо сам в этот грех свалишься.
берегите себя.