
Друзья А не поздравить ли нам Борю Моисеева с днем рождения?

Надежда Ковальчук Мастер (2327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Антоныч Мыслитель (6499) 14 лет назад
ага, поздравить, сводным концертом скинхедов с выездом на дом
Остальные ответы
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
а не пойти-ка ему нах?))
Kotex Мастер (2344) 14 лет назад
Вроде вчера был.. . поздно уже
Farik Мыслитель (5888) 14 лет назад
не хороший он человек --голубой какойто!
Мур Гуру (2592) 14 лет назад
Борька, как сказали Малахов с Ургантом, это третья Перис Хилтон, после Ксении Собчак!!! Ни ту ни другую не перевариваю, а Бориса тем более! АБАЙДЕЦА!