
До скольки лет у парней идут полюции?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
У меня сосед, ему за сорок, он по пьянке признался что у него до сих пор бывают идут.
Лучший ответ
Альберт Мокаев Ученик (211) 15 лет назад
по больше трахай и все буит ОК!!
Остальные ответы
Mihail Voronin Мастер (2293) 15 лет назад
до 21 как с Армии возвращаются
Андрей Онищенко Знаток (489) 15 лет назад
если не заниматься сексом или не спасаться хотя бы банальным дрочиловом, то пока стоит, будут и полюции....
Снайпер Гуру (4496) 15 лет назад
Андрей Онищенко Прав на 100%
Пользователь удален Профи (745) 15 лет назад
Пока не начнешь активно заниматься сексом.
Евгений Заложный Мудрец (13178) 15 лет назад
Poka oni ne stanovyatsa muzhchinami, a vot sosed u tebya malost ne togo...