Кто нить уже менял? Если да, то какой надо искать, точно такой же по характеристикам? Или любой? Раньше я его разбирала, смазывала, регулярно прочищала, помогло. Сейчас снова стал шуметь, трещать. Смазала, помогло на сутки, на следующий день снова затрещал. Еще смазывать смысла нет, так как масло там еще есть. Что может еще помочь?
Дополнен 14 лет назад
Он чистый, сегодня чистила, не помогает.
Дополнен 14 лет назад
Да я смазывала, неоднократно, как и нужно, под колечко капельку масла)
Дополнен 14 лет назад
Только я лопасти не снимала, капала под резиновое колечко.
Меняется элементарно, сначала надо снять блок питания, как правило с какой-нибудь одной стороны по краям БП (блока питания) будут четыре винта или самореза - их надо выкрутить, после этого аккуратно снять крышку - появится доступ к вентилятору, на некоторых БП потребуется открутить крепления платы, сам вентилятор крепится четырмя саморезами которые соответственно выкручиваются и вентилятор снимается, вот здесь есть один нюанс - в большинстве БП провода вентилятора впаяны в плату и здесь есть два варианта: 1) Аккуратно обрезать провода поближе к вентилятору и зачистить на 1,5-2 сантиметра, провода нового вентилятора также предварительно зачистив на 1,5-2 сантиметра соединить методом скрутки по цветам, хорошо изолировать место соединения. 2)Обрезать провода ближе к плате и при необходимости изолировать, купить вентилятор с разъёмом для поключения на материнской плате и при сборке вывести этот провод внутрь корпуса компа для подключения к одному из свободных разъёмов (как правило на материнке всегда пустуют 1-2 разъёма, например "SYSTEM FAN"). Самое главное при разборке и сборке быть очень внимательным - не загибать детали стоящие на плате и если снимались какие-либо изолирующие элементы, то обязательно устанавливать их обратно, удачи.
я машинным маслом смазывал для таго чтоб нормально смазать кулер его нужно разобрать там в зади под наклейкой есть пластиковое колечко вот чтоб лопасти снять нужно снять это колечко
( там нужно очень акуратно чтоб слишком много масло не попало )
Менял на своем Coler Master 750w - вентель был с дефектом - перекос крыльчатки, жутко шумел. . Пошел купил сверхтихую 120 от ГлациалТеч, поставил вместо родного. . К сожалению появилась проблема - згорел 2х пиновый выход питания на бп - оказалось разная потребляемая сила тока. . Обрезал молекс, кулер запитал от 5В, естественно все провода в блоке. Работает - кулера не слышно, воздушный поток достаточно сильный, хватает.
Ослу - респект, а вентиляторы в БП все на 12 V провода красный и черный не путать, подобрать по диаметру - плевое дело, не лезет в БП по толщине - присобачь снаружи. Успехов :)
Речь о блоке питания у системного блока, мощного компа.
Сам месяц терпел редкие но громкие шумы блока, вчера решился разобрал все пропылесосил, прокапал масла технического повращал вручную влево-вправо, дол 5 минут еще впитаться маслу, затем убрал лишнее поставил резиночку и наклейку на место, - Пока что блок работает идеально, не выключал со вчерашнего дня...
Потратил на ремонт и обслуживания 35 минут.
Рекомендую всем сначала сделать так!
ЕСЛИ СО ВРЕМЕНЕМ ЗАШУМИТ, В ЧЕМ СОМНЕВАЮСЬ, Я ВАМ ОТПИШУ