Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАше самое любимое кино.Почему?

Профи (713), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Форест Гамп- это потрясающая игра Тома Хэнкса и великолепный сюжет, заставляющий задуматься о жизни!
Остальные ответы
Достучаться до небес.
Просто люблю :)
мои фильм это гарфилд, грфилд2,и какое нибудь кино про графити!!
Афера Томаса Крауна (новый вариант)
Эдвард руки - ножницы, потому что я его понимаю и ощущаю...
Брат, Брат-2, Кин-дза-дза, Собачье сердце, Ва-банк, Дежа вю...
STAR WARS... Все потаму-что та Джиги... Джедаи.
Источник: Джедая
Конечно Star wars-причины все не перечислишь но можно просто НРАВИТСЯ(хотя книги лучше)
Пираты карибского моря, крепкий орешек 1-3, ЗВ: буря в стакане, Властелин колец гоблин.
Ну а самый любимый все таки Star wars респект лукасу!
"Gordost i predubejdeniye". Posmotri i sam otvetish na svoy vopros
Их несколько. "Весна, лето, осень, зима и снова весна", "Самаритянка", "Натянутая Тетива" - все Ким Ки-Дука, потому .что он лучше других может сделать фильм, строя его только на визуальных образах, с минимумом диалогов. Да и вообще он - гений!. "Догвиль" и "Рассекая Волны" Ларса Фон Триера. А этот режиссер ещё в 95 году стал классиком. И он ,кстати, тоже гений. И "Таксидермия". Без коментариев.
Источник: Trivia Anon
Крёстный отец. И Титаник-2.Хороший фильм...
"Спеши любить". Эта первая мелодрама,смотря которую, я плакала. Хороший и жизненный фильм для тех,кто не верит в чудеса
Револьвер Гая Ричи... =)

Этот фильм я посмотрел уже наверное раз пять, я просто в него влюбился и скорее всего к нему уже прицепили ярлык «культовый» и я думаю, что по праву. Для меня фильм в первую очередь интересен, как ни странно, не визуальной стороной, а его тестом, напоминает умные и остроумные диалоги из «бойцовского клуба», этот фильм я бы назвал философской притчей, ну, хотя на самом деле кое где наверное стоило сделать чуть попроще.
Я как вспомню как он в лифте кричал, плакал и бился в истерике - сидел я в общем и дрожжал... офигеть... =)
"Майор Пейн"- это самый убойный фильм. Когда я его первый, второй, третий и т.д раз посмотрел я валялся на полу от боли в животе. Там смеёшся каждую секунду. Советую всем посмотреть.(Его часто показ. по С.Т.С)
Все фильмы Тима Бёртона.
Фильмы типа Зелёной Мили. Кинга, если хотят, могут неплохо снять. Да, и как сказала Dark Angel, некоторые фильмы Бёртона. И, конечно, кошмар На Улице Вязов. И Джиперс-Криперс. Сестра Оборотня *все 3 части* и ещё много-много...