Уженок Дождя
Высший разум
(117383)
14 лет назад
Вывеска - средство наружной рекламы по месту продажи. Представляет собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности.
Это один из видов наружной рекламы, который считается часто встречаемым на улицах, т. к. считается более информативным носителем рекламы как днём так и ночью. Если вы решили использовать именно этот вид наружной рекламы, то тогда вам нужно определится с подтипом вывесок.
К созданию вывески стоит относиться очень серьёзно. По результатам социологических опросов — вывеска считается самым эффективным видом наружной рекламы, с помощью которого можно привлечь огромное кол-во клиентов. Из этих опросов видно, что хорошо составленная вывеска, которая размещена на стене торгового центра, увеличивает численность продаж на 3%.
Существует несколько подтипов вывесок: информационные, маркетинговые, световые и несветовые вывески.
Для производства световых вывесок используется внутренняя подсветка (люминесцентные лампы) , либо внешняя подсветка прожекторами или светильниками (с лампами накаливания, галогеновыми и металлогалогеновыми лапами) . Несветовые вывески — это вывески без внутренней подсветки, они употребляются для информационных целей, в основном содержат следующую информацию: название компании, логотип, информацию о сфере деятельности, режиме работы компании, местонахождении компании.