Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое событие могло бы сейчас Вас оторвать от компьютера и захотелось бы выйти из дома?

Карина Оракул (70448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (138) 14 лет назад
Я выбежала бы из дома, если бы ко мне приехал мой любимый молодой человек!
Я по нему так соскучилась!
Солнышко, я люблю Тебя!
Остальные ответы
hellraiser Знаток (401) 14 лет назад
только конец света!
Kate Simpson Мастер (2240) 14 лет назад
Hoproshaya teplaya pogoda, noch` ...
Наталья Ткаченко Мыслитель (5305) 14 лет назад
перевёрнутый броневик с деньгами
West Мудрец (14895) 14 лет назад
Звонок любимой женщины...
Тати Мастер (1276) 14 лет назад
Хорошая погода или звонок друга.
:0)
Vladimir ... Мастер (1978) 14 лет назад
приезд хорошего человека
0-mega Мастер (1929) 14 лет назад
Еслиб на улице был бы парад голых баб!
Николай Мыслитель (6729) 14 лет назад
Лучше об них я помолчу, ибо не все смогут это буйство выдержать.
Alex PAU Мастер (2131) 14 лет назад
Пдение метеорита в соседнем двору, скажем размером с оку.
Антофка Профи (941) 14 лет назад
Ну неприятность какая-нить даже сам незнаю!
Светик Мыслитель (7411) 14 лет назад
Телефонный звонок от прекрасного прынца, который приглашает в клуб.
Елизаветта Мастер (1347) 14 лет назад
Сообщение о том ,что в моём доме заложена бомба.
Наталья Бочарова Просветленный (21347) 14 лет назад
например мой одноклассник или однокурсник или кто=то из той жизни пришел и сказал:" привет, я тут , пойдем, поболтаем!"
Источник: наталья, москва
Серж Гуру (3306) 14 лет назад
Звонок жены с приглашением пойти куда-нибудь в гости
Кирилл Ученик (118) 14 лет назад
Если бы сработала сигнализация на машине :-)
Источник: Сам придумал
the_girl_next_door Гуру (3917) 14 лет назад
nepriyatnii zapox v kvartire,krik sosedei:)
Татьяна Мыслитель (8510) 14 лет назад
если бы мой жених позвонил и сказал бы что приехал и стоит под моими окнами, это было бы самое большое счастье, мы так давно не виделись!
Авдий Крамской Гуру (4799) 14 лет назад
любое.сижу тут вместо того что-бы спать кнопки нажимаю.зачем?сам понять не могу.