Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аборт... это... грех...?

ANDY Мастер (1916), закрыт 14 лет назад


ведь.. делая оборт... лишаем... жизни.... вот такого человечка ((((
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Ребёнок в чреве матери-уже человек .А аборт-это его убийство беззащитного человека.Это-большой грех.И в первую очередь,этот грех-на несостоявшейся матери.
Остальные ответы
MiLa Мыслитель (9710) 14 лет назад
аборт - это незрелость, точнее ее показатель
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 14 лет назад
грех это не думать о последствиях до состояния аборта
Happiness Мастер (1635) 14 лет назад
да это грех ребенок не должен страдать за провинности родителей а тем более быть убит
Амелия Мыслитель (6277) 14 лет назад
невсегда аборт считается грехом! сама я против абортов, но я также против того, что некоторые мамаши, чьи дети инвалиды просто мучают своих детей в этом жестоком мире.
дорогие и милые-не забывайте, что бывают ситуации когда либо мама либо ребенок! куда малыш без мамы???? а если у нее есть еще дети?
Zinaida Мудрец (19115) 14 лет назад
к сожалению мы об этом просто не знаем
Кайф Гуру (3092) 14 лет назад
Это грех!Почему такое мило создание должно быть убито из-за взрослых "ошибок"
Любовь Мыслитель (6851) 14 лет назад
Да и не плохо бы чтобы мужчины тоже думали об этом...
Пользователь удален Мыслитель (8375) 14 лет назад
Грех, и грех под названием "убийство", страдает 3 человека ребенок и родители, только уровень разный.
darkin Профи (914) 14 лет назад
Лишение жизни маленького человечка.
х Мудрец (13335) 14 лет назад
убийство узаконенное
Воробей Ворч Оракул (63871) 14 лет назад
Грех - это когда ставят удовольствие для себя выше обязательств. Внебрачный секс - одно из последствий. Аборт - последствие дальнейшее.
Nathalie Ls Просветленный (28664) 14 лет назад
Гораздо существенный грех - родить ребенка, а потом бросить его на произвол судьбы, фактически своими руками искалечить ему жизнь. И гораздо тяжелее, когда видишь эти детские глазки брошенного ребенка, полные боли и отчаяния.