Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прокладка под клапанную крышку на герметик. Как правильно ставить? И какой производитель лучше?

Бурый Знаток (421), закрыт 14 лет назад
Как правильно по всем правилам посадить прокладку на герментик?

Герметик понятно должен быть специальный. Какой должен быть двигатель - холодный или тёплый? Какое усилие прилагать при зажатии? Чем лучше обезжирить и почистить поверхность? Сколько машина должна постоять до полного схватывания или ждать не обязательно? Есть ещё какие-нибудь нюансы?

И какого производителя брать, если нету возможности достать оригинал?
А магазинах предлагают следующие:
CORTECO (Италия)
AJUSTA
TAHOMA
Дополнен 14 лет назад
В мануале ничего по поводу клапанной крышки и прокладки нету, только описывается замена прокладки под головку блока цилиндров.
Машина Mazda 626 GE 2.0i 94 г. в. седан 16-ти клапанная.
Дополнен 14 лет назад
А на гермитик сажать для того, что оригинала прокладки не найти. Остальные все текут через несколько тысяч пробега.
Лучший ответ
Кай Гердов Мудрец (17748) 14 лет назад
Elring, с ними работал - нормально вроде, 0 потерь))) ) ессено лучше оригинал. а герметик в силиконовый в автомагазине спросите - там и инструкция по применению, сейчас этого добра - выше крыши - соответственно и способоа применения дофига, затягивать - от центра к краям - услие на динаном ключе согласно Service Manual? но не принципиально - можно и руками)) ) на плотность
вот тут попробуйте поискать - http://www.exist.ru/
нормально почти всегда нахожу
Остальные ответы
юрий николаенко. Мыслитель (8613) 14 лет назад
ну я ставлю на холодный движок а по поводу зажима лично на мою модель у меня есть схема обжима и прилогающее усилие
Александр Кухарев Гуру (2857) 14 лет назад
я, допустим, незнаю для чего сажать клапанную крышку на герметик.... прокладки хватает вполне. ставить можно хоть на холодный двигатель, хоть слегка на теплый.... там то и усилие нужно 1,5-3 кг/см3....сколько двигателей собрал - ни на одном ни капли не потекло.... так что если лишний мусор в движке нужен, то сажай на герметик
Поляков Илья Мыслитель (9461) 14 лет назад
если прокладка резиновая, то я бы без герметика ставил
если бумага или пробка то можно и герметик.
поставил на холодную, затянул, прогрел, подтянул.
а если снимал крышку распредвала, то сначала ещё надо и её подтянуть после прогрева.
Владимир Несуровый Высший разум (662868) 14 лет назад
Если хотите сделать просто прокладку то обезжиривать не надо, мажьте пожирней обыкновенным нашим силиконовым (Казанским) ставите крышку и прижимаете чуть чуть что бы сформировалась прокладка а зажимаете часа через три четыре. Получится чудная прокладка которую можно даже будет осторожно снимать!
Похожие вопросы