


Прокладка под клапанную крышку на герметик. Как правильно ставить? И какой производитель лучше?
Как правильно по всем правилам посадить прокладку на герментик?
Герметик понятно должен быть специальный. Какой должен быть двигатель - холодный или тёплый? Какое усилие прилагать при зажатии? Чем лучше обезжирить и почистить поверхность? Сколько машина должна постоять до полного схватывания или ждать не обязательно? Есть ещё какие-нибудь нюансы?
И какого производителя брать, если нету возможности достать оригинал?
А магазинах предлагают следующие:
CORTECO (Италия)
AJUSTA
TAHOMA
В мануале ничего по поводу клапанной крышки и прокладки нету, только описывается замена прокладки под головку блока цилиндров.
Машина Mazda 626 GE 2.0i 94 г. в. седан 16-ти клапанная.
А на гермитик сажать для того, что оригинала прокладки не найти. Остальные все текут через несколько тысяч пробега.
Elring, с ними работал - нормально вроде, 0 потерь))) ) ессено лучше оригинал. а герметик в силиконовый в автомагазине спросите - там и инструкция по применению, сейчас этого добра - выше крыши - соответственно и способоа применения дофига, затягивать - от центра к краям - услие на динаном ключе согласно Service Manual? но не принципиально - можно и руками)) ) на плотность
вот тут попробуйте поискать - http://www.exist.ru/
нормально почти всегда нахожу
я, допустим, незнаю для чего сажать клапанную крышку на герметик.... прокладки хватает вполне. ставить можно хоть на холодный двигатель, хоть слегка на теплый.... там то и усилие нужно 1,5-3 кг/см3....сколько двигателей собрал - ни на одном ни капли не потекло.... так что если лишний мусор в движке нужен, то сажай на герметик
Если хотите сделать просто прокладку то обезжиривать не надо, мажьте пожирней обыкновенным нашим силиконовым (Казанским) ставите крышку и прижимаете чуть чуть что бы сформировалась прокладка а зажимаете часа через три четыре. Получится чудная прокладка которую можно даже будет осторожно снимать!
если прокладка резиновая, то я бы без герметика ставил
если бумага или пробка то можно и герметик.
поставил на холодную, затянул, прогрел, подтянул.
а если снимал крышку распредвала, то сначала ещё надо и её подтянуть после прогрева.
ну я ставлю на холодный движок а по поводу зажима лично на мою модель у меня есть схема обжима и прилогающее усилие