Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько вы хотели бы прожить?

Николай Литвинов Профи (774), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я СЧАСТЛИВЫЙ КАК ВСЕГДА Оракул (77498) 13 лет назад
Ровно столько, сколько сам себя смог бы обслужить!!!
Остальные ответы
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
57 лет))) мужчины у нас больше не живут))))
Александр Плотников Мастер (1044) 13 лет назад
Вечность чтоб увидеть и познать бесконечность....
Оксана Зубарева Мыслитель (6852) 13 лет назад
100 лет. Но думаю будет очень тяжело, т.к. дожив до этого возраста я потеряю всех своих близких, родных, любимых. Хоть Дункан Маклауд и живет вечно, но думаю ему не сладко. Он похоронил не одну свою любимую.А поэтому можно сказать, что мы предполагаем, а Бог располагает, сколько даст, столько и проживу. И на том спасибо.
Роман Кушнарев Гуру (3189) 13 лет назад
сколько отведено столько бы и хотел!