
Интересно,а геи отмечают 8 МАРТА?

Эллочка Щукина Мудрец (11344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Привет, канибалка! Конечно, но только слабая половина!
Источник: большие пацаны расказывали, до сих пор не верю
Остальные ответы
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11810) 13 лет назад
не все, только "лучшая" гейская половина))
Гульнара Гульнара Гуру (2753) 13 лет назад
8 марта они все перегеются!!!
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
А кто такой восьмой Март? Он гей?!!
Аркадий Гуру (3601) 13 лет назад
8 марта они устроят забастовку.
Юрист Профи (850) 13 лет назад
Уж и не знаю, но неприятно, что эти мерзояны 23 февраля точно отмечают!
Источник: мой разум возмущенный