Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу найти старые добрые песни, типа: "Как много девушек хороших", а мне предлагают отлько Наташу Королеву

Wilson Ученик (112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никита Андрюхин Профи (573) 13 лет назад
У меня схожие потребности порой возникают.
Рекомендую отличный сайт с кучей бесплатной советской музыки
http://www.sovmusic.ru/

С уважением, Никита.
Остальные ответы
Софья Орех Мыслитель (5357) 13 лет назад
Тошнит от Королёвой и остальных мартышек типа неёё, заполонивших экраны ТВ.
Тереза Гуру (3601) 13 лет назад
Тогда просто пойди в музыкальный магазин и купи то что тебе надо.Эти песни везде продаются.Потом закачаешь себе и будешь слушать.
shadow Оракул (88939) 13 лет назад
она же спела песню "помоги мне", идиотка!