Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по АКПП

Eugene Kraft Мудрец (10917), закрыт 17 лет назад
В любой АКПП жидкость типа Дексрон нагнетается гидромуфту через продольное отверстие в центральном валу. Слива (обратки) нет, в противном случае при каждом запуске двигателя слышали бы довольно громкое булькание набивки муфты. Каким образом спецаппараты меняют весь Дексрон в АКПП (ну, 98%).
По моему это фуфло.
Дополнен 17 лет назад
Из картера Дексрон накачивается насосом в муфту , а слива оттуда нет.
Сервисмены клянутся и божатся, что замена Дексрона почти 100%-ная.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2413) 17 лет назад
люблю хорошие вопросы!
значит так. в корпусе "гидромуфты" хотя в инж. литературе етот агрегат назвают гидротрансформатором есть сливная пробка! прокручивают коленвал совмещают эту пробку с технологическим отверстием в сухом картере торцевым ключем откручивают пробку и жидкость льется на голоку слесарю.. . готово дело:)
Остальные ответы
bac Просветленный (37393) 17 лет назад
иди спать!завтра ёлка!)))
Matrix Element Оракул (59488) 17 лет назад
а весь и не меняют. Разве только при переборке агрегата.
Fregatbek Dj Dilov Мудрец (11498) 17 лет назад
Вопрос очень интересен..
В каждой КПП и АКПП есть Картер, ведь так??? Вот Я думаю что жидкость ( масло смазки КПП и АКПП) закачивается и сливается в картер В процессе работы АКПП
А как иначе объяснить это???

Талайбек Джумадилов
Кыргызская Республика, г. Бишкек
ВАН ВАН_F776 Мудрец (13501) 17 лет назад
А ты поинтересуйся сколько декстрона уходит на такую смену, литров десять на промывку и всё остальное непосредственно в коробку. Давно пользую АКП и каждый раз для смены масла мне снимают коробку моют и саму и фильтр, после этой процедуры я достоверно знаю состояние АКП\стружка, запх гари и т. д. и т. п.
Похожие вопросы