Пользователь удален
Мастер
(2413)
17 лет назад
люблю хорошие вопросы!
значит так. в корпусе "гидромуфты" хотя в инж. литературе етот агрегат назвают гидротрансформатором есть сливная пробка! прокручивают коленвал совмещают эту пробку с технологическим отверстием в сухом картере торцевым ключем откручивают пробку и жидкость льется на голоку слесарю.. . готово дело:)
Fregatbek Dj Dilov
Мудрец
(11498)
17 лет назад
Вопрос очень интересен..
В каждой КПП и АКПП есть Картер, ведь так??? Вот Я думаю что жидкость ( масло смазки КПП и АКПП) закачивается и сливается в картер В процессе работы АКПП
А как иначе объяснить это???
Талайбек Джумадилов
Кыргызская Республика, г. Бишкек
ВАН ВАН_F776
Мудрец
(13501)
17 лет назад
А ты поинтересуйся сколько декстрона уходит на такую смену, литров десять на промывку и всё остальное непосредственно в коробку. Давно пользую АКП и каждый раз для смены масла мне снимают коробку моют и саму и фильтр, после этой процедуры я достоверно знаю состояние АКП\стружка, запх гари и т. д. и т. п.
По моему это фуфло.