Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет!Вчера на работе скромно выпивали

SE7EN Гуру (2584), закрыт 13 лет назад
веселье затянулось...
а теперь сижу и умираю...всё болит,ни чё не работает....=(
Лучший ответ
В. П. (47 RUS) Гуру (3295) 13 лет назад
Вчера скромно выпили, а сегодня с размахом опохмелитесь!
Остальные ответы
OLA Мыслитель (6008) 13 лет назад
сегодня должны продолжить....
Rebelde Гуру (3570) 13 лет назад
Сочувствую....) Лечись))
LUCKY Мастер (2472) 13 лет назад
Не понимаю что ты этим хотел сказать.
дмитрий ионов Гуру (2547) 13 лет назад
это вопрос???? если каждый будет писать что он бухал, то очень интересно будет ВСЕМ!!!!